13 февр. 2016 г.

Моя самая большая работа. Скатерть Hardanger.

Фух..!!
Можно выдохнуть и даже передохнуть..))
На сегодняшний день моя самая серьёзная и большая (и по размерам и по срокам) работа!
Скатерть 72*117см.
Вышивалась в полюбившейся мне технике Hardanger.
3 месяца кропотливого труда с нечастыми отвлеканиями на "передых".


Когда начала вырезать немного расстроилась, разлюбила что-ли я эту скатёрочку. Вот не нравится и всё тут... Но, конечно, останавливаться на полпути это не наш метод, да и все близкие уговаривали и нахваливали), а их подвести никак нельзя!
Как сказала мне мама, слишком долго я на неё смотрю, нужно отдохнуть и соскучиться.


В общем, работа готова! Постирана, поглажена, сфотографирована и убрана преспокойненько висеть на тремпелёчке аж до выставки, так сказать до выхода в свет!
Да, я участвую в весенней выставке HandmadeExpo 2-5 марта, именно к ней и готовилась и старалась успеть. 
Успела)
Я пойду переключусь немного на что-нибудь менее серьёзное, так сказать отдых для мозгов, а Вы, пожалуйста, любуйтесь.
Извините за качество фото, на самом деле она не такая жёлтая, а приятного кремового цвета.




6 комментариев:

  1. Да, размеры впечатляют и количество дырочек))), скатерть великолепная!!! Катя, у тебя золотые ручки!!!
    Удачи тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина! Да, с дырочками я наигралась)) Небольшой мандраж перед выставкой, но думаю и надеюсь что пройдёт))

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастическая работа. Я даже представить себе не могу, как это делается.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая скатерть, бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Скатерть необыкновенно-шикарная

    ОтветитьУдалить