18 авг. 2015 г.

Сапожок оформлен!!!

Хочу поделиться с Вами радостью - новогодний сапожок в рамках проекта "Новый год не за горами"  оформлен, сшит и готов собирать подарки)
Сшит из американского хлопка, укреплён дублерином. Обшит льняным жгутом. Подкладка сапожка также из американского хлопка.
Снеговички вышиты на канве Aida14 хлопковыми мулине DMC
Высота 38см.

Спасибо Светлане за интересный проект!
Гляжу я на свой сапожок и мысленно выбираю каким же будет следующий) Уж очень он симпатичный получился. Одним я явно не ограничусь)
 А куда будете складывать подарки Вы..? 
Говорят с каким сапожком Новый Год встретишь, так его и проведёшь...

18 комментариев:

  1. Я тоже в сапожок подарки буду складывать:-) И даже в два!!!!
    Катя,поздравляю!Ты теперь обладательница замечательного,позитивного,дарящего настроение сапожка:-)
    Пишешь,что одним не ограничишься...Может и второй в этом году успеешь в рамках проекта?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль о втором сапожке меня посетила как только закончила первый)!!
      Буду успевать!!! Уж очень красивые выходят)

      Удалить
  2. Мои любимые снеговики!!!! У меня они в хотелках. Очень красивый стильный сапожок для подарков получился. И впрямь Новый Год не за горами, нужно и мне поторопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, до Нового года НУЖНО поспеть!!! выкручивайтесь как хотите)))
      видела Ваш сапожок - начало впечатляющее)

      Удалить
  3. Веселая компания снеговиков! Такой мешочек полный подарков - это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, компания и правда весёлая! Особенно вороны)
      Спасибо)

      Удалить
  4. О, отличный сапог! С завершением!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, приятно познакомиться) я тоже Катя) и название блога похожее у меня))))
    Сапожок чудесный) Подарки в нем будут отлично смотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно познакомиться!
      И правда схожи названия) ну это точно к успеху обоих!!)
      Обязательно зайду в гости

      Удалить
  6. Прелестный сапожок! Поздравляю с прекрасной новогодней работой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось)
    жаль, что фотографии мелковаты
    Не нужно скромничать, у вас прекрасные работы и отличные фотографии)
    Поздравляю с завершением, и пусть вдохновение на этом не закончится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Следующий сапог сфоткаю со всех возможных ракурсов!!))))
      Вдохновение ведь никуда не делось, и даже наоборот - иногда уснуть не даёт!))

      Удалить
  8. Чудесный сапожок вышел! Снеговики такие забавные, озорные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Снеговички и правда развесёлые))

      Удалить