19 авг. 2015 г.

Вуаля!!..

Оформились мои девочки с книжечками от Veronique Enginger в такие вот милые пинкипчики.


Признаюсь, оформлять помогала мне мама, она у меня большая рукодельница) И шьёт, и вяжет, и вышивает, и валяет, и много ещё всего-всего. Еще и мне успевает помогать) К слову, она то меня и подсадила на это дело)))
Некоторые из Вас наверное заходили к ней в гости и любовались очаровательными мишками Тедди в её исполнении. Да там не только мишки, там ещё и много их друзей, и текстильных  кукол, и вышивки, и... Короче, лучше один раз увидеть; её блог Hand Made by I.Ona

Ну как же без фотокарточки? Любуйтесь, пожалуйста 

Задняя сторона пинкипчика оформлена американским хлопком, пяльца деревянные.
Диаметр 10 и 11 сантиметров.

Получилось очень даже мило!
Я считаю, что написать данный пост следовало на французском языке, он для этого больше подходит, но... 
Саму вышивку я уже описывала здесь и здесь, повторяться не буду.
Я результатом довольна как слоник после купания)
Спасибо, Мама!!!!!!!!!!))))))))))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий